
Джиппинг
Кыргызстан – Таджикистан – Узбекистан | Памир - крыша мира (джип-тур, этнография, фотосъемка)
Ежегодное путешествие на внедорожниках по красивейшим горным районам Средней Азии. Экспедиционный проект "Памир - крыша мира" ведёт свою историю с 2010 года. Крупнейшие горные системы: Тянь-Шань и Памир, знаменитый Памирский тракт, восточное гостеприимство и вкуснейшая еда. Участники путешествуют малой группой на комфортабельных автомобилях в команде с профессиональными гидами.
ЦЕЛИ ЭКСПЕДИЦИИ
- прохождение знаменитого Памирского тракта, горные перевалы свыше 4000 метров;
- более 3000 километров по Среднеазиатскому региону;
- трасса Бишкек - Ош признана одной из красивейших дорог мира;
- знакомство с природой и культурой, обычаями высокогорного Памира.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 дней / 15 ночей
Необходим пропуск в пограничную зону, срок оформления — до 60 дней
- путешествие на внедорожниках по горным странам: Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан;
- озеро Иссык-Куль – жемчужина Киргизии, одно из самых глубоких и живописных озёр мира;
- горы Тянь-Шаня и Памира – головокружительные серпантины дорог в окружении снежных вершин;
- «Ваханский коридор» – всемирно известная горная долина на границе с Афганистаном.
О маршруте
Памир и Тянь-Шань – крупнейшие горные системы Средней Азии. Место в центре Евразии – центр смешения природных контрастов и культур. Здесь тысячу лет назад проходила ветвь Великого Шёлкового пути. Киргизия и Таджикистан уже более 20 лет как отделились от некогда одной огромной страны. Что изменилось за эти годы? Как живут эти страны? И как вообще выглядят эти совсем родные страны? На эти вопросы Вы сможете ответить, увидев всё своими глазами. Озеро Иссык-Куль, окруженное снежными хребтами, порадует своими пейзажами и свежим морским воздухом. Памирский тракт – самая высокогорная дорога на постсоветском пространстве, её перевалы превышают 4500 метров н.у.м. В середине прошлого века за трехкратное прохождение этой дороги водителям вручалась медаль. Сейчас ситуация поменялась и дорога улучшилась, кое-где есть даже асфальт, но дорога не перестала быть красивой, экзотичной и опасной в силу своей автономности и непредсказуемости. «Ваханский коридор» — горная долина в верховьях реки Пяндж и притока Вахан, здесь проходит таджикско-афганская граница и граница двух горных систем: Памира и Гиндукуша. По Ваханской долине по пути в Китай проходил всемирно известный венецианский путешественник Марко Поло. Колорит Памира, азиатское гостеприимство и национальная кухня надолго оставят в Вашей памяти это приключение.
Ход маршрута:
-
ДЕНЬ
События
-
1
Прибытие в Бишкек, встреча в аэропорту/вокзале. Общий сбор, переезд до озера Иссык-Куль. Прогулка;
-
2
Активный день. Преодоление перевала Кызарт, прекрасные виды. Ночевка на реке Кекемерен. Прогулка;
-
3
Панорама Сусамырской долины. Вторая половина дня - выезд на трассу Бишкек-Ош. Прогулка;
-
4
Продолжительный переезд. Красивая горная дорога. Вечером размещаемся в гостинице Оша;
-
5
Экскурсия на ошский рынок. Переезд в Сары-Таш, ночевка в Алайской долине. Прогулка;
-
6
Преодоление перевала Кызыл-Арт, государственная граница Таджикистан-Кыргызстан, ночевка в кишлаке Мургаб;
-
7
Переезд по горным дорогам Памира вдоль реки Пяндж. Ваханский коридор, ночевка в кишлаке Лангар;
-
8
Короткий переезд вдоль Пянджа. Купание в источниках Биби-Фатим, ночевка в гостевом доме. Прогулка;
-
9
Активный день. Переезд до Хорога. Закупка продуктов и топлива. Ночевка в палатках с видом на Афганистан;
-
10
Переезд вдоль Пянджа. Насыщенный день для фотографии. Обед в кафе. Ночевка в городе Калай-Хумб;
-
11
Короткий переезд вдоль Пянджа. Прощальное фото Памира. Двигаемся по асфальтированной трассе до города Куляб;
-
12
Хороший асфальт и прекрасные виды. Переезд в Душанбе. Вторая половина дня - свободное время. Ночевка в гостинице;
-
13
Ранний старт. Двигаемся по асфальтированной трассе до города Айни. Переезд в Самарканд (Узбекистан). Ночь в гостинице;
-
14
Свободное время. Прогулки и экскурсии по Самарканду. Праздничный ужин. Ночь в гостинице;
-
15
Переезд в Ташкент. Размещение в гостинице. Вторая половина дня - свободное время. Завершение экспедиции;
-
16
Переезд в аэропорт.
Экспедиционное видео 2012
Памир - крыша мира 2012 (полный фильм)
Включено в стоимость
- все внутриэкспедиционные переезды;
- проживание в гостинице (Душанбе, Самарканд, Ташкент);
- услуги гидов - водителей по маршруту;
- встреча в аэропорту Манас, г. Бишкек;
- питание, соответствующее экспедиционным условиям; ?
- аренда группового снаряжения;
- рекреационные сборы, разрешения на въезд в природоохранные зоны;
- спец. пропуска для посещения пограничной зоны Таджикистан - Афганистан;
- медицинская страховка.?
Организатор обеспечивает:
- место участника в экспедиционном внедорожнике;
- спальный мешок Баск MILD -20C ;
- палатки 2-х местные Баск Reach 2 ;
- коврик теплоизолирующий;
- групповая палатка (10-15 мест);
- бивачная мебель (столы, стулья);
- посуда;
- спутниковая связь «Iridium»?
- радиостанции;
- фирменная футболка.?
Дополнительные расходы
- покупка сувенирной продукции;
- питание в кафе и ресторанах по маршруту;?
- алкогольные, прохладительные напитки;
- доплата в гостиницах за single, одноместное размещение.?
Снаряжение личное
- тёплая куртка;
- теплые брюки;
- шапка;
- перчатки;
- обувь для лёгкого треккинга;
- летние тапки,
- шорты;
- сандалии;
- сумка/транспортный баул для вещей;
- налобный фонарь;?
- предметы личной гигиены;
- лекарства для индивидуального пользования;
- солнцезащитные очки и крем для защиты от солнца.
|
Погодные условия
Май - октябрь, отличное время для путешествий во внутренние районы Центральной и Средней Азии. Солнечно, сухо. Дневные температуры +20С+25С, ночью +7С+10С. На высотах более 4000 метров возможен снег, падение температуры до 0 -5С, сильный порывистый ветер.
Требования
Экспедиция проходит под руководством опытных путешественников. Участники занимают в салоне экспедиционного автомобиля места пассажиров. Помощь при ежедневных бивачных работах обязательна, пища готовится на костре, газовой плите всей командой! Рекомендуется предварительная консультация у врача. Экспедиционные условия подразумевают полное пренебрежение комфортом.
Примечание
Учитывая большую протяженность по грунтовым дорогам и участков бездорожья, удаленность маршрута от дорог общего пользования, в графике экспедиции возможны изменения и действия по ситуации. Руководитель ежедневно определяет дневные пробеги и маршрут, исходя из погодных условий и особенностей местности.
отчет участника о путешествии
|Светлана Антропова
Желаю вам успехов дальнейших и новых дорог. А тем, кто ещё размышляет, где и как провести отпуск, совет только один: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Подробнее...
-

Джиппинг
ПО ЗАПРОСУ
227500 рублей/
-

Джиппинг
ПО ЗАПРОСУ
145800 рублей/