Глубокий туризм, экспедиционные туры основные элементы экспедиционного туризма

Многие сотни веков, путешествие для человека было единственным способом познать окружающий себя мир. Что изменилось сейчас?… Человек по-прежнему, путешествует, планета Земля до сих пор хранит тысячи тайн, которые человечество раскроет еще не скоро. Что изменилось?

Экспедиционные туры включают несколько элементов, которые четко и на всегда разделяют этот продукт с обычными туристскими путешествиями:

  • Руководитель и организатор экспедиционного тура - опытный путешественник, человек, досконально изучивший регион. Чаще всего экспедиционный лидер – ученый, натуралист, совмещающий научную работу, исследования и путешествия;
  • Районы проведения экспедиционных туров значительно удалены от туристских центров, что дает возможность в полной мере насладиться наблюдениями животного мира, ландшафтов. Максимально погрузиться в этническую среду используя формат «глубокого туризма»;
  • Большая часть экспедиционных туров – это экстремальные природные условия, низкие температуры, условия крайнего высокогорья, жара пустыни и т. д. Программа не предполагает четкое ежедневное расписание, только общий вектор направления движения. Возможность обсуждения мероприятий непосредственно с экспедиционным лидером, важный аспект качественного проведения программы;
  • Техника и снаряжение проходят обязательную проверку, и только располагая полной информацией и безупречной историей использования, допускаются на маршрут. Программа туров выстроена таким образом, чтобы путешественники, находясь на маршруте, в самом эпицентре событий, чувствовали себя в полной безопасности;
  • Экологическая безопасность и минимальные нагрузки на природную среду основополагающая доктрина экспедиционных туров;
  • Стоимость программы. Размер экспедиционного взноса обычно в разы превышает стоимость участия в классическом туристском путешествие. Относительна высокая стоимость программы, обязательное следствие качественного выполнения основных составляющих экспедиционного тура.
HostCMS
Дата: 24.11.20